Влияние образования и социализации личности на общество
Далеко не все, что связано с развитием, может быть названо обучением. В него, например, не входят процессы и результаты, которые характеризуют биологическое созревание организма, разворачиваются и протекают по биологическим, в частности генетическим, законам. Хотя процессы созревания также связаны с приобретением организмом нового и изменением уже имеющегося опыта, хотя они также могут способствовать лучшему приспособлению организма к условиям окружающей среды, эти процессы, тем не менее, нельзя назвать научением. Они мало или почти не зависят от обучения и научения. Например, внешнее анатомо-физиологическое сходство ребенка и родителей, умение схватывать предметы руками, следить за ними и ряд других возникают в основном по законам созревания. Оно же, в свою очередь, может быть определено как биологически детерминированный процесс изменения организма и его функций, включая некоторые психологические и поведенческие признаки, изначально, вероятно, заложенные в генотипе.
Цель данной работы – проследить влияние образования и социализации личности на общество.
Задачи:
- рассмотреть процесс социализации;
- выявить связь образования и культуры общества;
- изучить концепцию «значимый другой» в процессе социализации.
- Социализация как социокультурное явление
- Связь образования и культуры общества
- Концепция «значимый другой» в процессе социализации
- Заключение
Полезные статьи: