Планирование деятельности учреждения социального обслуживания
Основными задачами учреждения являются:
1. Мониторинг, анализ и оценка социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан(семей), прогнозирование социальных процессов, потребности в социальной помощи у различных категорий населения и разработка предложений по совершенствованию системы социальной защиты в районе;
2. Выявление и дифференцированный учет граждан и семей, нуждающихся в социальной поддержке , определение необходимых форм помощи периодичности ее предоставления;
3. Предоставление гражданам социально-бытовых, психологических правовых, консультационных услуг ,материальной помощи, содействие в социальной адаптации и реабилитации граждан и оказание иных социальных услуг при соблюдении принципов социального обслуживания;
4. Оказание социальной поддержки населению района и города в преодолении сложных жизненных ситуаций ,в том числе материальной помощи, помощи в выявлении и реализации собственных возможностей по преодолению;
5. Внедрение в практику передовых видов и новых форм социального обслуживания населения в от характера нуждаемости и местных социально-экономических и демографических условий;
5.1 Разработка перспективных направлений социально бытового обслуживания наименее защищенных групп населения ;
6. Информационно-просветительская деятельность по актуальным вопросам социального обслуживания населения и социальной политики;
7. Сотрудничество с государственными , общественными и религиозными организациями, включая международные и зарубежные , в решении вопросов оказания социальной помощи и поддержки нуждающимся гражданам;
Цель деятельности
- оказание содействия гражданам (семьям)в преодолении трудных жизненных ситуаций, прогнозирование и предупреждение возникновения трудных жизненных ситуаций, активизация собственных усилий граждан и семей, создание условий для самостоятельного решения ими возникающих проблем.
Полезные статьи: