Аналитико-информационная деятельность учреждения социального обслуживания. Информационная система в учреждении
В каждом отделении учреждения находятся стенды, на которых размещена информация об отделении, ее функции и задачи.
Каждое отделение старается запечатлеть элементы своей деятельности на стенгазетах.
Диагностика клиента:
Когда клиент обращается за определенным видом помощи, специалист собирает о нем сведенья.
Например, в отделении срочного социального обслуживания ,обращается клиент за помощью с просьбой предоставить ему услуги психологической помощи и реабилитации.
Специалист уточняет группу инвалидности и имеется ли справка с поликлиники. После сбора сведений клиенту предоставляется помощь.
Социальный работник, приступая к работе, вне зависимости от уровня его деятельности, должен заботиться о том, чтобы принести благо своему клиенту (клиентуре) и обществу. Выполняя свой профессиональный долг, он выступает от имени общества, возложившего на него обязанности по решению определенных задач. Приступая к работе, социальный работник выясняет не только проблемы и потребности своего клиента, но и его видение решения проблемы, в том числе и конечного результата совместных действий. Однако в любом случае последнее слово остается за клиентом, поскольку он имеет право самостоятельно решать свою судьбу на основе собственного жизненного опыта, потребностей и мнения.
Диагностические методы используемые в учреждении:
· Опросник
· Беседа
· тестирование
Полезные статьи: