Подходы исследования
Социологический подход подразумевает оценку данного проекта ИВА по степени эффективного использования выпускниками в контексте уровня дохода, образования и других социальных институтов, что определено в исследованиях Акуловой О.В., Боголюбова Л.Н., Гладкой И.В., Гутника И.Ю, Кравченко А.И., Луговской И.Р., Минаева В.В.
Культурологический подход позволяет, с одной стороны, рассмотреть образование, как феномен культуры, в котором отражены национально-культурные ценности и традиции. с другой стороны, рассмотрение и субъектного плана культуры как «меры человеческого в человеке» (Белинская Е.П., Князев В.Н., Росенко М.)).
Политико-правовой подход заключается в том, что система ИВА в форме ЕГЭ заимствована у других стран (Кравченко А.И., Певцова Е.А.).
Полезные статьи:
Образование приемной семьи
В России издавна было принято брать детей-сирот на воспитание в семьи. Так в начале 19 века только в Петербурге было зарегистрировано около восемнадцати тысяч таких семей, в которых содержалось более 20 тыс. детей, лишившихся родительског ...
Инновационный процесс.
Социальные изменения можно характеризовать также с точки зрения содержащихся в них новаций. Дело в том, что значительная часть изменений (но не все) несет с собой некоторое нововведение, т. е. вносит в социальную реальность некоторый элем ...
Мировой
опыт реформирования пенсионных систем
Как ни странно это звучит, но проблема реформирования пенсионных систем в последние годы встала перед многими развитыми странами. Дело в том, что у них, как и в России до последнего времени действовала распределительная система назначения ...