Социологические исследование восприятия системы образования среди старшеклассников школ г. Череповца. Диагностика критериев и показателей отношения старшеклассников к итоговой и вступительной аттест
2) Какое место в жизни человека занимает образование?
3) Является ли решением данной проблемы предоставление выпускнику свободы выбора формы ИВА?
Большинство респондентов на первый вопрос ответили положительно, это является проявлением их отношения к данной форме ИВА. На второй вопрос был один и тот же ответ: образование играет важнейшую, основную роль в жизни человека. Третий вопрос вызвал разногласия, т.к. часть респондентов согласны и полностью поддерживают свободу выбора, а другая часть предлагает вернуть прежнюю систему образования или же ввести что-то новый метод ИВА, непохожий на ЕГЭ, раскрывающий потенциал выпускника. Например, студентка МГУ юридического факультета Голенкова Любовь, обратила моё внимание, что при поступлении в этот престижный ВУЗ ей понадобились не результаты ЕГЭ, а навыки сдачи устного и письменного экзамена. Можно предположить, что ЕГЭ не решающая форма аттестации, а всего одна из них.
В целом, можно сказать, что талантливые и способные выпускники проявили положительное отношение к поставленной проблеме.
Полезные статьи: