Готовность молодого специалиста по социальной работе к практической деятельности как объект изучения. Особенности подготовки специалиста по социальной работе в высшем учебном заведении
Следовательно, основными особенностями учебного процесса специалиста по социальной работе в ВУЗе являются, во-первых, его междисциплинарный научно-образовательный фундамент, который включает социологические, психологические, философские, экономические, математические, исторические и юридические дисциплины; во-вторых, органическое сочетание научной и образовательной деятельности, ориентированной на новые технологии образования; в-третьих, причастность к практике социальной жизни региона, включенность в разработку и осуществление различных социально значимых проектов. Во время обучения и благодаря учебной практике студенты развивают такие критерии профессионализма специалиста по социальной работе как высокая юридическая подготовленность, медико-психологическая компетентность, наблюдательность, внимание, милосердие и любовь к человеку, высокие нравственные качества.
В этой связи представляется важным более подробно рассмотреть требования к специалисту по социальной работе в реальной практике.
Полезные статьи: